Психология — статьи и консультации
no no no
 

Disney запускает сиквел «Зачарованной»
27.04.2012

  • Tyreckii dlya na4inauwih!!!

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ


  • Прошло три года, прежде чем студия Disney решилась на продолжение сказки «Зачарованная». Фильм с участием Эми Адамс
    стал пародией студии на собственные мультфильмы, собрал массу
    положительных рецензий и свыше 340 миллионов в мировом прокате. Правда
    на сей раз командовать парадом будет режиссёр «Предложения» Энн Флетчер.

    Вторую «Зачарованную» Disney вверяет в женские руки: постановщик оригинального фильма Кевин Лима принимать участье в сиквеле не будет. Также студия меняет сценариста: вместо Билла Келли сочинять историю злоключений диснеевской принцессы будет Джесси Нельсон. Она является автором слёзовыжимательных картин «Мачеха» и «Я – Сэм», а также приложила руку к сочинению рождественской комедии «Фред Клаус, брат Санты».

    Энн Флетчер известна не только «Предложением» с Сандрой Буллок, но и «27 свадьбами».
    Ранее режиссёр работала хореографом, так что постановка музыкальных
    номеров, присущих диснеевским мультфильмам, для неё не станут
    проблемой. Однако у неё нет опыта в работе по совмещению анимационных
    персонажей с живыми актёрами – как раз над этой проблемой долгое время
    ломали голову создатели первого фильма. Впрочем, на должности продюсера
    остаётся Барри Зонненфельд:
    как раз он и занимался решением трудных вопросов, связанных с
    сохранением диснеевского духа, добавлением комедийного тона и добивался
    гармонии в сочетании актёров и анимации.

    «Зачарованная»
    - история вымышленной диснеевской принцессы Жизели, попадающей по воле
    злобной колдуньи из рисованного мира в современный Манхэттен. Кроме Эми
    Адамс в фильме снимались Патрик Демпси, Джеймс Марсден и Сьюзен Сарандон. Ожидается, что студия привлечёт к работе над сиквелом всё тех же звёзд.

  • Tyreckii dlya na4inauwih!!!

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no