Психология — статьи и консультации
no no no
 

Длины сторон остроугольного треугольника выражаются целыми числами и образуют арифметическую прогрессию
01.01.2001


длины сторон остроугольного треугольника выражаются целыми числами и образуют арифметическую прогрессию.
длины сторон остроугольного треугольника выражаются целыми числами и образуют арифметическую прогрессию с разностью 4. чему может быть равно наименьшее значение меньшей стороны треугольника?

  • Арифметическая прогрессия - это числовая последовательность, в которой каждый член, начиная со второго равен сумме предыдущего члена и некоторого постоянного числа, называемого разностью прогрессии.
    Решить можно путем подбора целых чисел. Смысл лишь в том, что в треугольнике сумма двух сторон больше третьей.
    1) 1; 5; 9 - не подходит, т. к. (1+5) меньше 9.
    2) 2; 6; 10 - не подходит по той же причине.
    3) 3; 7; 11 - не подходит.
    4) 4; 8; 12 - не подходит.
    5) 5; 9; 13 - такого размера могут быть стороны в треугольнике, т. к. (5+9) больше 13.
    Ответ: наименьшая сторона равна 5.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no