Психология — статьи и консультации
no no no
 

Для чего нужен блок питания ???
01.01.2001


для чего нужен блок питания ???

  • Для того, чтобы компьютер работал! ! Без него ничего не будет.. . Ведь в компьютере море разных напряжений.. Причём напряжений постоянных!!!
  • Чтобы он ломался, а вы спрашивали .)
  • Чтобы втыкать его в розетку.
  • Для питания.
  • Чтобы питать системник)
  • вообще бесполезная штука
  • он не нужен совсем, можешь выбросить... .
  • Для раздачи корма на электроной ферме.
  • Это так просто для веса его к компу на заводе прикручивают, что-бы тяжелее был!
  • А как вообще без питания устройство какое нибудь заработает??? ?
  • Как обычно, больше всего ответов на самые ...вопросы ;)
  • 1. Трансформация напряжения
    2. Трансформация в постоянный ток
    3. Отводит ток к комплектующим компьютера
  • Блок питания (БП) нужен для того чтобы из высокой напряжении например из 220В получать разные напряжении с разными токами и например переменный ток превратить на постоянный. Например на входе БП 220В, а на выходе получаем по разному, например на выходе выходит скажем 5 провод с разными питаниями и токами т. е. например тут на одном проводе питания 12В с током 7А, а на другом скажем питания 5В с током 3,5А.. .
    Так если скажем про компьютер то вот в системном блоке там все детальки работают с постоянным током, а с переменным не работают. Так вот БП переменный ток преврашает на постоянный и вот потом системник будет работать. БП не только для того чтобы из него получать разные питании или чтобы из переменного тока сделать постоянный ток, а еще БП играет как фильтр в качестве защиты от всяких замыканий и скачки от прямой сети 220В чтобы системный блок не повредить. Внутри БП находится например трансфарматоры, микросхемы, конденсаторы, диоды, стабилитроны и другие детальки.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no