Психология — статьи и консультации
no no no
 

Для игр норм железо у этого компа?
01.01.2001


Для игр норм железо у этого компа?
Конфигурация: Материнская плата Asus LGA 1155,

процессор Intel Core i5 3450 (4*3.1 Ghz, в Турбо-режиме 4*3.5 Ггц) ,

видеокарта Nvidia GT 630 2 Гб c HDMI,

жесткий диск Seagate 500 Gb,

привод DVD-RW Sony (ВСЁ пишет и читает)

память DDR 3 4 Gb,

  • Видеокарта офисная, на гигобайты не смотри, такая и с 4гб есть, но это ей не поможет
  • Слабая карта.
  • пойдет.. но можно ещё 2 гига оперативы воткнуть, если в видюхе шина меньше 256бит то в окно ее
  • 2 гига-это не слабая карта по-моему а вот оперативочки побольше-бы...
  • вполне хватит
  • Не для игр, это точно, такая видеокарта была б игровой лет 10 назад, не меньше.
  • Смени видео и добавь оперативки видео можно и АМД DDR5 256 bit
  • во всем етом наборе букв и цыфр самое норм ето проц все остальное на МУСОРКУ
  • Видеокарта слабовата. И 2 ГБ на ней бесполезны, чисто для маркетинга поставлено.
  • Видеокарта слабовата

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no