Психология — статьи и консультации
no no no
 

Для игр нормально????
01.01.2001


Для игр нормально????
спецификации продукта:

Язык : Английский, Чешский, Датский, Немецкий, Испанский, Русский, Французский, Итальянский, Голландский, Норвежский, Иврит, Польский, Греческий, Португальский, Турции, Корейский, Японский, Китайский
Сенсорный экран : Да, 10 дюймовый IPS экран
G-сенсор : Да
Клавиатура : Виртуальная клавиатура для Android
WIFI : Внутренний 802.11b/g/n
Bluetooth : Да, для передачи данных
Встроенные устройства : Встроенный микрофон и динамик
Порты ввода / вывода ----1 х TF слот для карты
----2 х мини USB порт ----1 х 3,5 мм для наушников
----1 х зарядка порта ----1 х Mini HDMI порт
Формат аудио : Да, High-Fidelity стерео выход спикер Поддерживает MP3, WAV, WMA, AMR, MID, OGG
Формат видео : Да, поддержка MP4, 3GP, AVI, DAT, FLV, RMVB, MPG, WMV, MKV
Формат изображения : Да, поддерживает JPG, BMP, GIF, PNG
Электронная книга Формат : Да, поддерживает TXT формат
Офис : Поддержка Word, Excel, PowerPoint, PDF
Удобные функции : Диктофон, калькулятор, календарь, часы
Батарея : Встроенная перезаряжаемая литиевая батарея, 3.7V 7000mAh
Цвет : В основном черный
Вес нетто : 690 / 24.15oz
Размер : 260 х 183 х 12 мм / 10,2 х 7,2 х 0,5 дюйма

  • Где видеокарта? ты не то информацию показываешь
  • Вот тут есть все, кроме самих характеристик
  • Ненормально

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no