Психология — статьи и консультации
no no no
 

для тебя одного …
25.05.2012

  • Безымянный 281312

  • Фон. Проба пера.


  • Ты должен звонить в день раз 100 с абсолютно глупыми вопросами " Ты где? ", " Что делаешь? ", " Почему не позвонила? " меня они не раздрожают , хотя я буду делать вид , что все надоело ) не верь ... ругай меня - я буду злиться , кричать , плакать , а ты ругай , за то что темнеет, а я еще на улице , ревнуй к каждому столбу . Говорят , девушки неновидят когда их ревнуют , но еще больше когда не ревнуют . Я хочу идти и понимать , что я за тобой - как за каменной стеной - я буду всегда останавливать и говорить тебе - " раз ревнуешь , значит не доверяешь " , но внутри мне будет так приятно . Я буду также бешенно тебя ревновать , но делать вид , что мне вообще все равно )) ... Я буду постоянно повторять " Не обращайся со мной как с ребенком " , а сама только этого и буду ждать . Ждать , чтобы ты говорил " Моя маленькая девочка ", чтобы спрашивал " Не замерзла? "," Тебя никто не обижает? " я буду раздрожаться , но будь МУДРЫМ - читай в глазах - они будут ГОРЕТЬ , Я БУДУ ТЕБЯ ОБОЖАТЬ ... Заботься обо мне всегда , я ценю это правда. Будь грубым и пусть все вокруг говорят : " ужас что за грубиан , он тебя не любит " , но мы с тобой будем знать правду , только не перигибай , никогда не поднимай на меня руку , никогда ... я не буду тебя бояться , я просто перестану тебя уважать . Никогда не бойся сказать мне правду . Я не считаю твои деньги , мне все равно , я не смотрю , что на тебе надето , мне не важен ты внешне - мне важны детали ... твои глаза - и не их цвет , а их сожержание , твои губы- не их форма , а их вкус ... и не надо быть накаченным спортсменом , я просто должна чувствовать себя в безопасности ...Тебе плохо ? ... плачь... о твоих слезах никто не узнает . Я не буду тебя успокаивать , я буду плакать вместе с тобой. Не надо часто говорить - люблю - я это сама пойму , если ты вправду любишь , а если играешь - тоже пойму . Если любишь сделай так , чтобы твое слово было для меня законом , Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВИД , ЧТО НЕ СЛУШАЮ ТЕБЯ , НО НИКОГДА НЕ ОСЛУШАЮСЬ , с криками , скандалами , но сделай так чтобы я была такой ,какой хочешь ТЫ...Я НЕ ДЛЯ КОГО НЕ СОБИРАЮСЬ МЕНЯТЬСЯ , НО ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ -ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МЕНЯ - САМ ... )) И если ты это сделаешь , я буду видеть только тебя ))))                        И еще - давай найдем такое место , где ТИШИНА , Никого нету , где вокруг одна зелень .... посмотрим на закат , а может встретим и рассвет - ПАЖАЛУЙСТА - молча - молча , облакатившись друг на друга ))))) 
    ...Я просто хочу быть счастливой… Неужели я так много хочу? Я столько раз ошибалась. Надоело. Понимаешь, я всегда выбирала не тех, а хочется одного того самого. Одного неповторимого. Понимаешь, хочется любви, страсти, романтики, бессонных ночей, следов от поцелуев, рыбок в аквариуме (-Дорогая, давай заведем рыбок? – Хорошо, Милый, и если они останутся живы, то заведем ребенка. И даже не думай по ночам их убивать!). А потом, когда все-таки этот аквариум будет стоять в нашей гостиной - уюта и спокойствия, нежности и заботы. Чтобы его жизнь состояла из моей жизни. А я не представляла своей без него… Я хочу чувствовать все это и сходить с ума… хочу чувство эфории…. Хочу мурашек по коже, хочу не просто бабочек в животе, а американских горок, на которых, со скоростью 200 км/час катаются эти самые чертовы бабочки. Я буду каждый день самой лучшей для него….Я буду стараться, для него самого любимого и единственного. Он будет мое все…

  • Безымянный 281312

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no