Психология — статьи и консультации
no no no
 

Для того, чтобы воздушный шар взлетел его наполняют гелием, можно ли использовать другие газы?
01.01.2001


для того, чтобы воздушный шар взлетел его наполняют гелием, можно ли использовать другие газы?
например: водородом, азотом, неоном, угарным газом, углекислым газом, озоном, хлором? и почему?

  • угарный и углекислота - практически одно и тоже.
    вы описали газы которые не имеют такой легкости, и самое главное - дешевизны!
  • гелий интерный газ, не горит, не токсичен. . достаточно дешев
  • Гелий безопасен. А так можнео использовать и другой газ, главное чтоб он был легче воздуха
  • можно, шар наполнять любым газом какой есть, вот только эфект от этого будет ТОЖЕ ТОЛЬКО ТОТ КАКОЙ ЕСТЬ У ЭТОГО ГАЗА..))
  • Любой газ, который легче обычного воздуха.
    Закон Архимеда.
  • Воздушный шар не на гелии летает а на разогретом воздухе (под куполом горелка) . А шарик можно например водородом, только это взрывоопасная забава))
  • Аргоном можно, водородом, гелием а твои перечисленые, не все, тяжелее воздуха.
  • Газ, которым наполняют воздушный шар, должен иметь плотность меньше воздуха. Воздух имеет плотность 1.2-1.3 кг/м кв. - остальное можете сравнить сами, но учтите, что например водород в соединении с воздухом - взрывоопасный.. . А угарный газ тяжелее воздуха - это надо знать при пожаре - он стелится по низу...
  • можно, но деньги вперед!!!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no