Психология — статьи и консультации
no no no
 

До каких частот гнать процессор
01.01.2001


До каких частот гнать процессор
Процессор: AMD Athlon II X3 440 3.0 Ghz
Видеокарта: NVIDIA GEFORSE GT 240
Материнская плата: Asrock n68c-s ucc
До каких частот можно гнать этот процессор ?
Чтобы не было проблемм
Сейчас я разогнал процессор до 3.45 GHz
Стоит ли больше разгонять ?

  • Смысл? Дай старичку покоя. Больший разгон не даст чувствительного прироста производительности.
    Тут вся конфа уже старенькая, дряхленькая, да и в свои лучшие годы - сугубо бюджетная. Её и тогда не было смысла насиловать, а уж сейчас - тем более.
  • до 4 вполне потянет
  • Точно тебе никто не скажет до скольки. Просто гнать по тихоньку, а потом запускать тяжелую нагрузку, типа игры или конвертирования видео, и заодно за температурой посматривать. Если переразгон, то комп заглючит. Тогда придется понизить.
  • этот проц на мусорку гнать надо.
    а так гонят до появления глюков. частота накоторой еще возможна стабильная работа определяется эксперементально. у всех по-разному выходит.
  • Вообще его гнать не нужно, его частоты с головой хватит, результата при разгоне ноль, а камушек спалить можешь !!!
  • до 5,9 гони
  • С этой видеокартой дальше гнать нет смысла, в играх всё ограничится её производительностью.
    А вообще, при хорошем охлаждении и контроле за температурой, и при разумном повышении напряжения можно и дальше разогнать, естественно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no