Психология — статьи и консультации
no no no
 

До техники доходит только когда дубасишь по ней?
01.01.2001


до техники доходит только когда дубасишь по ней?
завис интернет - ну я как обычно маршрутизатор щёлкнул там на кнопку он начал думать. покрутил покрутил вроде врубился - написано Доступ к интернету (типа есть) но агент и скайп не включились значит что то не так. и хотя написано доступ к интернету - я не могу просматривать веб страницы через браузер - пишет недоступно. сижу думаю "ну что с тобой делать? " -
(про маршрутизатор) - опять щёлкнул жду жду кажется включился типа интернет но агент и скайп опять молчат - та же фигня. взял вынул провод вставил. всё равно пофиг. ну я его поставил (обратно на системник а он зараза соскользнул и упал на пол. ну я ткт сижу "ВАЩЕ СУПЕР ТЫ ЕЩЁ РАЗБЕЙСЯ" - смотрю агент пиликнул скайп тоже врубился вобщем интернет нормально заработал. - может надо было сразу маршрутизатор треснуть об пол с момента покупки? а то он у меня часто подвисает вот и проподает сеть. и типа не просто тук а прям от души со всей дури - глядишь ваще инет летать станет и никогда не пропадёт

  • особенно до жёстких дисков, сразу "доходят" ))
  • Телевизоры так любили раньше.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no