Психология — статьи и консультации
no no no
 

Доброго дня Вам. У меня к Вам вопрос неординарный. Я хочу оброботать собственного изготовления кирпич. Чтоб он был покрыт к
01.01.2001


Доброго дня Вам. У меня к Вам вопрос неординарный. Я хочу оброботать собственного изготовления кирпич. Чтоб он был покрыт к
Доброго дня Вам. У меня к Вам вопрос неординарный. Я хочу оброботать собственного изготовления кирпич. Чтоб он был покрыт как приблизительно настоящим стеклом или искуственным стеклом. Мне подсказали рецепт 1)что глиняный кирпич нужно прогрунтовать жидким стеклом? 2)Потом на основе жидкого стекла добавить коипоненты, а это: а) 10%мраморного порошка, б) стекляной пудры из бутилок разных цветов что будит играть роль цветовой гаммы. в) крошкистекляной о, о2мм, г) и чуть в качестве овердителя и растворителя всех кампонентов это цемент марки 900%.

И получим в результате без применение обжага а путем химии, -искуственное стекло для облицовки кирпича-глиняного.
Вы подскажите будит ли этот рецепт играть роль стекла или он играет роль искуственной керамики? С уважением Валерий жду срочного от Вас ответа, с уважением из благодарностью к Вам? 0380991858781

  • Это полный бред! Во первых: мраморный порошок, стеклянный бой, пудра - это краситель, они дают цвета только при плавлении (стекло) и при шлифовке (мраморный порошок, температура плавления которого очень высока! ) Во вторых, если даже цемент марки 900 это все и "схватит" то для фасадной облицовки - он долго не продержится, а для внутренней - травмоопасно! и очень дорого (жидкое стекло+цемент) . Если только для эксперимента попробуешь 2-3 кирпича сделать.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no