Психология — статьи и консультации
no no no
 

Доброй ночи, откуда в воде воздух?
01.01.2001


доброй ночи, откуда в воде воздух?
подозреваю что это должен знать каждый школьник, но я еще до этих тем не доучился, взял шприц, иглу выкинул, набрал туда 2 мл воды, заткнул дырку пальцем и потянул за ручку до 10 мл, вода осталась, и появилось где-то 8 мл воздуха, откуда так много воздуха? опишите пожалуйста поподробней

  • А ПОЧЕМУ ты думаешь, что эти 10 мл - ВОЗДУХА??? ?

    Вовсе нет: там вакуум со следами воздуха и низким давлением ПАРОВ ВОДЫ.
    Давление пара воды в этих 10 мл определяется температурой....

  • Воздух есть везде :)
  • да там не воздух, а кислород.
  • Возьми стеклянную трубку длиной около метра запаянную с одной стороны, налей в нее воды, опусти в кастрюлю с водой открытым концом. Получится так, что 76,5 см от поверхности воды в кастрюле буду заполнены, оставшиеся будут "воздухом" Хотя там воздуха ни капли нет, там технический вакуум. В шприце та же фигня. Водяной пар (при низком давлении температура парообразования снижается) , и взвесь из молекул кислорода, азота и водорода.
  • это не воздух, а сильно разряженный, водяной пар .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no