Психология — статьи и консультации
no no no
 

Доброй ночи! почему после большого взрыва пространство и материя стали самоорганизовываться? что послужило причиной?
01.01.2001


Доброй ночи! почему после большого взрыва пространство и материя стали самоорганизовываться? что послужило причиной?

  • ни кто не сможет дать ответ, настоящий ответ, большой взрыв это ТЕОРИЯ не подтвержденная, как и все остальные теории об образовании мира
  • пока ещё нет точных доказательств, что пространство и материя разные сущности.
  • Это один из многих "великих" вопросов, на которые вряд ли
    возможно найти ответ. Человек всё пытается узнать, кто
    виноват и что делать, а природа загадочно молчит ...
  • Ответ на этот вопрос человечество не найдёт в даже ближайший миллион лет. Причина может быть в обыкновенном зацикливании на этом взрыве и узкое мышление.
  • в первые мгновеня своего существования вся вселенная была сугубо квантовым объектом и имела не одну историю а множество, нижняя граница количества этих историй оценивается как 10^500. каждая история имела свой набор законов, размерность пространства-времени, значения мировых констант и какую-то вероятность развития до нашего времени. нам повезло что из огромного количества историй, нашлась одна в которой могут возникать атомы, звезды, жизнь и люди, которые задают вопросы. рекомендую прочесть книгу С Хокинга ,,Высший замысел,,.
  • На такой вопрос может быть только один честный ответ "Не знаю".
  • Не было взрыва.. . Теорию относительности уже опровергли.
  • Почему после взрыва? Можно сказать в момент взрыва. И что значит само организовываться?
    Причиной послужил сам взрыв, и вряд ли он был похож на взрыв чего то очень плотного, скорее сперва возникло пространство это как бы первая волна. Пространство без материи не может существовать, а материя без пространства, появившееся пространство было с вакуумом, а вакуум это неявная материя, виртуальные частицы, т. е. вакуум это та же материи, но как бы не "вылупившаяся из яйца". Затем второй волной пошли еще какие то импульсы и из вакуума стала образовываться материя, т. е. пары частиц стали устойчивыми и не взаимнопоглощались. Материя образовывалась по мере распространения второй волны по мере ее распространения вслед за первой, это сейчас доказывает тот факт что размеры явной материальной вселенной намного превышают возможность распространения материи из одной точки. Поэтому большим взрывом можно назвать разве что генерацию волн пространства и волн зарождения материи из вакуума. А почему все именно так как есть, так это законы физики, видимо где то они хранились до появления всего и вселенная развивалась согласно этому грандиозному плану.
  • 1. Как вариант: По одной из последних теорий, созданных физиками-теоретиками, так называемой М-теории, БВ произошел в результате столкновения двух других вселенных. Так что, можно предположить, что "матрицу" или схему организации новая вселенная просто позаимствовала у "родительских" вселенных.
    2. Мое личное мнение: Все эти идеи с созданием или зарождением вселенной, включая большой взрыв, сотворение.. . и так далее, взялись от нашего человеческого скудоумия и стереотипов мышления, которые требуют начал, концов и прочих состояний. Фигня всё это) )
  • когда ты бросаешь камень в воду, почему вода обратно схлопывается?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no