Психология — статьи и консультации
no no no
 

Доброй ночи, скажите можно ли устанавливать на ноутбук оперативку DDR3 2gb и 4gb вместе?
01.01.2001

  • Вопрос

  • Можно ли ставить 2 разных Модуля памяти DDR3 в материнку ?


  • Доброй ночи, скажите можно ли устанавливать на ноутбук оперативку DDR3 2gb и 4gb вместе?
    Обязательно ли что бы они были одной фирмы производителя?

    А если нет, то почему!? Заранее благодарен.

    • Да, можно.
      Нет, не обязательно.
      По кочану.
      Главное, чтобы матплата вашего ноутбука поддерживала требуемый объём ОЗУ.

      \\"следовательно производительность тоже раза в три скаканет"
      Неа, прирост производительности памяти в двухканальном режиме ~ 7-12%.

      \\\Разница в частотах так же допустима, память работать будет, просто на наименьшей частоте. Т. е. , если у вас, допустим, две планки, одна из которых с частотой 1333мгц, а другая - 1600мгц, обе планки будут работать на частоте 1333мгц.

      \\\\Двухканальный режим - есть испльзование двух каналов для доступа к одному, объединённому банку памяти. Классический двухканальный - две\четыре планки оперативы одинакового объёма, расположенные в симметричных слотах. Flexx-двухканальный - работа двух\четырёх планок оперативы разных объёмов, на основе парности. Например, если стоят планки 2 и 4гб, то 2гб первой планки и 2гб второй будут работать в двухканальной режиме, оставшиеся 2гб второй планки - в одноканальном.
      Разницы между классическим двухканальным и флекс двухканальным режимами, по сути, нет никакой. Двухканальный режим\flexx активируется автоматически.
      Активация двухканального режима даёт прирост производительности памяти от 7 до 12%.

    • ваще пофигу, главное чтоб вставились
    • Желательно! НО не обязательно
    • да можно и можно разных производителей, обрати только внимание на чистоту модулей вольтаж и латентность, две планки не важно кокого объема будут работать в двухканальном режиме (128 бит) то есть пропускная способность памяти повысится - следовательно производительность тоже раза в три скаканет
    • Можно только чтобы частоты были одинаковы!
    • Вообще то надо что бы они одинаковые были и по производителю и по количеству памяти, иначе Dual Channel режим может не включиться. Но можно попробовать и так. Плохого точно ничего не будет.

    Вас заинтересует

  • Вопрос

  • Можно ли ставить 2 разных Модуля памяти DDR3 в материнку ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no