Психология — статьи и консультации
no no no
 

Добрые мысли на сегодня 21 апреля 2012г
07.05.2012

  • ПОЗНАНИЕ.

  • —-


  •  Мысль дня (О.М.Айванхов)

    Сегодня 21 апреля 2012 года

    Трудно найти внутреннее равновесие, но еще труднее его сохранить, ибо обыденная жизнь неустанно предъявляет нам новые трудности. Личные это трудности или коллективные, каждый ощущает их как удары, как потрясения и беспокойства, человек чувствует себя тревожным, расстроенным, запутавшимся. Что бы он ни делал, чтобы устоять и сохранить равновесие, ему это не удастся, пока у него нет хорошей философской системы. Хорошая философская система прежде всего открывает людям, кто они есть, над какой материей им надо работать и какие инструменты у них имеются для этой работы. Она им показывает путь, который им надо пройти, чтобы достичь вершины, божественной цели. Именно к этой вершине, к этой цели они должны стремиться, ибо только там они станут свободны и найдут приют и защиту. Да-да, ведь, чтобы быть под защитой, надо, чтобы они не теряли из виду эту божественную вершину, чтобы связывались с ней, чтобы в тот момент, когда человеческие страсти, свои и других людей, обрушатся на них, их бы не унесло. Если они чувствуют себя раздавленными, запутавшимися, даже разбитыми, они сами виноваты: они оставались слишком низко. Им показали тропинку, которая ведет к тому единственному месту, где они будут в безопасности, им дали лестницы, тогда почему же они не взбираются?


    Центр Духовного Развития

    Девиз апреля - Уверенность в себе и Единство

    Мысль дня - Уверенность в себе - это добродетель,которая во время опасности помогает совершать подвиги.

  • ПОЗНАНИЕ.

  • —-



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no