Психология — статьи и консультации
no no no
 

Добрый день. Почему число симметричных булевых функций равно 2^n+1 . Объясните подробнее
01.01.2001


Добрый день. Почему число симметричных булевых функций равно 2^n+1 . Объясните подробнее.
Почему число симметричных булевых функций равно 2^n+1 . Объясните подробнее.

  • Симметричность означает, что значение функции не зависит от порядка аргументов, а только от количества единичных значений среди них, т. к. мы всегда можем переставить аргументы таким образом, чтобы сначала шли только единичные аргументы, а потом нулевые. Например, для трёх аргументов F(1,0,1) = F(0,1,1) = F(1,1,0).

    То есть для симметричной функции от n аргументов существует ровно n+1 неэквивалентных исходных данных (0 единиц в аргументах, 1 единица, 2... и так до n). Например, для 3-х аргументов это 4 различных варианта входных данных: (0,0,0), (1,0,0), (1,1,0), (1,1,1). Все остальные варианты, в силу симметрии, сводятся к этим.

    Для каждого конкретного набора значений аргументов булева функция может принимать 2 значения (0 или 1). Т. е. функции, одна из которых при конкретном числе 1 на входе принимает значение 0, а другая при том же числе 1 на входе принимает значение 1 - различны. Вот и получается, что всего различных симметричных булевых функций 2^(n+1) - число различных значений в степени, равной числу различных входных данных.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no