Психология — статьи и консультации
no no no
 

Добрый День!! ! помогите разобратся у меня Lenovo B560 модель 20068
01.01.2001

  • Добрый день! У меня стоит ATI Radeon HD 4650 видеокарта, 1 гб памяти, но почему-то некоторые игры заедают

  • Добрый День. Помогите определится Xbox360 либо Ps3


  • Добрый День!! ! помогите разобратся у меня Lenovo B560 модель 20068
    в интернете написано что стоят две видео карты одна встройная intel и одна дискретноя Geforce 310m
    а у меня в ноутбуке в диспечере только одна
    может мне надо ее поставить.... в ноутбуке есть свободный слот miniPCI-E он для чего.

    • первое - дискретная видеокарта не работает, если ноут питается от аккумулятора. для ее включения нужно питание от сети, и она автоматом включится при запуске прог с тяжелой графикой. такое не только у "ленивых" , а у всех ноутов, для экономии заряда.
      второе - на "ленивых" впереди обычно есть "движок" для принудительного включения дискретной видяхи. но опять же - сеть.
      и третье - дровишки установлены? если нет, то "железяку" никто и не увидит, она балласт.. .
      а впаянная видеокарта или вставленная в слот роли не играет, у ноутов свои причуды . кстати, в последнее время не только на ноутбуках, а и на десктопах (что от интела, что от амд) встроенное видеоядро расположено в процессоре, мать (чипсет) только позволяет его реализовать. время материнок с видяхой ушло. вот и получается, что видеоядро с процессором - встроенная графика, а распаянный графический чип - дискретная. не будете же вы всерьез думать, что в ноут всунут видяху игровую в половину его размером и с нагревом под "сотку"? :))))
    • Вот поэтому и происходит дурдом с видюхами))) ) Реально, Володя, у тебя стоит одна ВПАЯННАЯ в МАТЬ видяха - все.. . Но в целях рекламы и дурилки покупателей, видеопамять, которая есть сейчас уже в новейших центральных процессорах, называют ВСТРОЕННОЙ ВИДЕО КАРТОЙ, хотя называть раздел в ЦП видеокартой, это тоже самое как унитаз НЛО обозвать))))

    Вас заинтересует

  • Добрый день! У меня стоит ATI Radeon HD 4650 видеокарта, 1 гб памяти, но почему-то некоторые игры заедают

  • Добрый День. Помогите определится Xbox360 либо Ps3



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no