Психология — статьи и консультации
no no no
 

Добрый всем вечер! Пожалуйста, помогите с задачами по математике
01.01.2001


Добрый всем вечер! Пожалуйста, помогите с задачами по математике.

3. Жюри состоит из трех судей, выносящих решение независимо друг от друга: двое из них принимают правильное решение с вероятностью 0,9, а третий для вынесения решения подбрасывает монету. Окончательное решение принимается большинством голосов. Найти вероятность вынесения правильного решения.

6. По статистике в городе Ждановск каждый десятый водитель ездит в состоянии алкогольного опьянения. Инспектор ГАИ в течение одного часа остановил шесть автомобилей. Какова вероятность того, что двое из водителей остановленных машин были в нетрезвом состоянии.

8. Случайная величина X – число краж за месяц – распределена по нормальному закону с
математическим ожиданием 24 и среднеквадратическим отклонением ϭ = 4. Найти вероятность того, что в очередном месяце количество совершенных краж окажется не более 23, но не менее 29.

9. В результате выборочного повторного обследования генеральной совокупности по признаку X были получены следующие данные 6,5; 7,5; 6,1; 8,5; 6,5; 6,2; 7,1; 7,1; 7,2; 5,5. Определите доверительный интервал генеральной средней на уровне значимости 0,05.

  • 3. Для независимых событий вероятность определённого набора исходов равна произведению вероятностей, т. е. 0,9*0,9*0,5.

    3. А это просто берётся формула биномиального распределения (потрудитесь полистать учебник... ) и туда подставляются значения 6, 2, 0,9 и 0,1.

    8. Тут опять же надо открыть учебник и прочитать про функцию распределения Гаусса (функция ошибок) . Вероятность того, что случайная величина попадает в определённый интервал значений, равна разности значений функции распределения на концах интервала.

    9. А вот тут я пас...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no