Психология — статьи и консультации
no no no
 

Доказано ли формально что каждую точу отрезка можно представить в виде вещественного числа или это как аксиома?
01.01.2001


Доказано ли формально что каждую точу отрезка можно представить в виде вещественного числа или это как аксиома?

  • на хрена это доказывать? смысл?

    число точек на отрезке любой длины - бесконечное множество, причем каждая точка "уникальна".
    число вещественных чисел в любом интервале - так же бесконечное множество, и опять-таки, каждое определенное вещественное число "уникально".

    теперь, что тебе запрещает сделать абстрактное соответствие элементов одного множества элементам другого? причем ты сам можешь задать принципы этого самого своего собственного абстрактного соответствия :)

    хочешь - большему числу соответствует более "правая" точка на отрезке. , хочешь - наоборот. и т. д.

    P.S. Очевидные вещи не надо а) доказывать, б) постулировать в качестве аксиом.

  • Это аксиома
  • Вроде бы это достаточно очевидно. Если задан единичный отрезок, то появляются точки, соответствующие целым числам. Делим отрезок на равные части - получаем рациональные точки. В то же время существование несоизмеримых отрезков говорит о том, что числовая прямая рациональными точками не исчерпывается. В то же время ясно, что можно построить последовательность рациональных точек, сколь угодно приближающихся к заданной. А эта последовательность и есть вещественное число.
  • На определённом уровне - доказано. Если лень читать учебники, поищите по ключевому слову Дедекинд

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no