Психология — статьи и консультации
no no no
 

Долго грузиться комп
01.01.2001

  • Почему так долго грузиться?

  • Когда включаю комп долго стоит заставка “GIGABYTE” и ничего не происходит Скрин внутри


  • Долго грузиться комп
    Когда я запускаю свой комп у меня долго светиться логотип компании

    У меня стои семерка на XP'ке тоже самое, не знаю что делать! !

    Вот рисунки компликтующих:

    • Купи новый)
    • таб не пытался нажать? или в биосе убрать загрузочный экран фирмы матери
    • Старенькая мамка (а соответственно и процессор). Мало оперативки. И скорее всего низкоскоростной и не очень новый жёсткий диск. Смена последнего на более скоростной (720)может решить много проблемм.
    • Мало фотографий. Трудно ответить.
      Источник: В biose нужно отключить или изменить скорость или отображение логотипа. Но Вам не стоит этого делать.
    • Ну ты про комп говоришь или про инет? Если про комп, то явно, что у него нек хватает оперативной памяти. Если про инет, то у тебя маленькая скорость. звони прову, плати за тариф по бьольше.
    • сбрось биос на дефолд
    • Во первых отключи логотип в Биосе, чтобы было видно сообщения загрузки. Станет видно, на каком этапе загрузка тормозит. скорее всего проблемы в определении оборудования - жесткого диска, или ДВД привода, попробуй отключить ДВД привод и посмотри, не стало ли быстрее. Затем то же самое можешь проделать с карт-ридером. Чаще всего из-за этого.
    • задай еще раз вопрос с указанием времени запуска и данными железа
    • красиво рисуешь
    • Очень КРАСИВЫЕ фотографии!..
    • Наверное в BIOS включена полная диагностика системы перед запуском! Полностью проверяеться вся память на наличие ошибок и т. д.
      Не знаю, как там называеться этот пункт в BIOS Вашей системы.
      Но обычно это что то вроде "fast boot" "enabled/disabled", то есть быстрая загрузка включена/выключена.
    • Сбрось настройки биос, отключи логотип и при загрузке смотри, что тормозит. В биосе включи enabled в Quick Boot. И поверни кулер с радиатором на 90 градусов влево...

    Вас заинтересует

  • Почему так долго грузиться?

  • Когда включаю комп долго стоит заставка “GIGABYTE” и ничего не происходит Скрин внутри



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no