Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дополнительное охлаждение для корпуса Gigabyte GZ-X6
01.01.2001

  • Охлаждение ноутбука! Помогите разобраться с этой “КофеВаркой”!!!!

  • Что значит “пассивное и активное” охлаждение процессора в ноутбуке??


  • Дополнительное охлаждение для корпуса Gigabyte GZ-X6.
    Прибрел корпус для компа Gigabyte GZ-X6. На переднюю панель можно ставить дополнительный вентилятор но на самой декоративной панели дырок для притока воздуха нету. Скажите это нормально или воздух поступает откуда то сбоку. Не совсем понял как будет осуществляться охлаждение. Спасибо!

    • От лишнего 12см вентилятора вашему компьютеру легче не станет.
      Я бы сказал что лучше назад поставить от него хоть толк есть.

      С другой стороны если в спецификации указано что он там может находиться спереди.. . А в ней указанно, значит как то всё таки воздух поступает. Вообще сложно сказать.

      А что он там охлаждать у вас будет? Я так понимаю что как раз рядом жёсткие диски, а они сильно не греются градусов 30-40 это нормально для них. Чипсет платы? Возможно и на него что-то попадёт но как правило своего стандартного радиатора ему хватает за глаза. Так что не вижу смысла в установке туда чего либо.

      p.s. Цена вопроса стремиться к 2-ум бутылкам пива ). В пятницу можно просто посидеть на пол часика меньше и сэкономить на кулер ). Простите если вы не выпиваете тогда возьмите другой аналог ).

    • ставь все будет норм
    • Внимательнее посмотри, не зря же место есть для кулера
    • Если под него предусмотрено место, я бы поставил в любом случае. Хорошее охлаждение очень важно. Но учтите, что шума от системника будет больше. Я лично на шум внимания не обращаю, поэтому устанавливаю куллеров помаксимуму.

    Вас заинтересует

  • Охлаждение ноутбука! Помогите разобраться с этой “КофеВаркой”!!!!

  • Что значит “пассивное и активное” охлаждение процессора в ноутбуке??



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no