Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дорогие гении математики и статистики, помогите, пожалуйста, с задачей!
01.01.2001

  • Фон. Проба пера.

  • Все что вы захотите обращайтесь


  • Дорогие гении математики и статистики, помогите, пожалуйста, с задачей!
    6.На 1 января 2003 года остаток составил: по вкладу №1- 500 рублей, №2- 700 рублей. В течение 1 квартала имели место следующие изменения величины остатков вкладов:
    № вкладаДата изменения размера вклада, рубли
    05.0117.0102.0221.0213.0320.0328.03
    1 +150-200 +500 +100
    2 +300 +150 -550 -200 +400к
    Определите на сколько рублей и процентов различаются средние остатки по вкладам за 1 квартал.

    Формула для определения среднего остатка в случае с равными промежутками времени у меня есть. Что делать, если промежутки времени не одинаковы, как в данной задаче?

    • Если я правильно поняла, то По 1 вкладу остаток равен
      500 + 150 - 200 + 500 + 100 = 1050
      По 2 вкладу
      700 + 300 + 150 - 550 - 200 + 400 = 800
      Разница - 250 рублей.

    Вас заинтересует

  • Фон. Проба пера.

  • Все что вы захотите обращайтесь



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no