Психология — статьи и консультации
no no no
 

Достало! Что это может быть ?
01.01.2001

  • Периодически виснет Opera на мэйле, и так уже полгода, причина не ясна, какие будут соображения, мож какой-нить ..+доп

  • Почему у растений нет мозга?


  • Достало! Что это может быть ?
    Установил программу . изъял диск из привода. Закрыл привод, а потом появилось это окошко . И никак его не закроешь. Открываю - закрываю привод, а оно исчезает, а потом снова появляется. Только перезагрузка.

    С приводом что-то? Единвственное, что я не поменял в компе - привод. Хотя и не старый - 2 года

    • вставь диск
      нажми отмена
      вытянь диск
    • оперу с диска запустил?
      вот скопируй её на комп и запускай оттуда, с компа...
      Источник: выдерни шнур, выдави виндоуз
    • Ну так вставь снова диск и нажми продолжить, снеси свою оперу и проблемы не будет.
    • Хочу заметить к диску обращается браузер opera. Видать пути скачивания программ на D: диск идут.
    • Опера не должна обращаться к сдрому, попробуйте ее переустановить на жесткий диск.
    • Убей Opera через Диспетчер задач.

      Что то она не дочитала на диске) )

    • Неправильно указан путь загрузки

    Вас заинтересует

  • Периодически виснет Opera на мэйле, и так уже полгода, причина не ясна, какие будут соображения, мож какой-нить ..+доп

  • Почему у растений нет мозга?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no