Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дожили))))
27.04.2012

  • Планирование обследования

  • ГУДАУТА


  • Дожила до весны!! :rotate: Мне казалось, что не будет конца этой вымораживающей белой пустоте, которую называют Зимой. Не сходящего с улиц льда, не прекращающихся апрельских метелей. Ан нет!!!! Второго мая в Пив-бору открыли сезон. Значит, весне все-таки от нас никуда не деться.
    Компания, пиво, костер и сосиски с дымком - все это, конечно, было по высшему разряду. Да хотя бы потому, что это свершилось. Потому что я увидела почти всех тех, кого хотела увидеть. Живьем, а не "в контактах". Потому что приобрела несколько новых знакомых.
    Я нахожусь в том возрасте, когда НАСТОЯЩИХ друзей найти все сложнее и сложнее. Но приятелей еще возможно, и это не может не обнадеживать.
    Из печального: лишний раз подивилась свинству и быдлянству нашего народа. Прекрасный сосновый лес весь изгадили :shit: подчистую. Следы пьянок видны не просто на каждом шагу - на каждом повороте головы. И это не смотря на то, что повсюду установлены контейнеры для мусора и просто урны. Мерзко смотреть, на разлетающиеся обрывки газет и разбитые бутылки полиэтилен и пр. Понимаешь, что свинство из нашего менталитета не вытравить даже атомным взрывом. Или, все же попробовать!?:hmm:
    А в остальном все меня устроило.Погода не просто шептала, она требовала праздника. Кто хотел напиться и гнать по- пьяни истерику, тот это сделал. Кто хотел пообщаться, у того тоже это получилось. Хлопцы порезвились, девушки отдохнули...В роли папарацци на этот раз пришлось быть мне, так что кое- что запечатлила на память о дате 2 мая. Вот, собственно, что:

    Эту надпись называют "НАШ ОТВЕТ ГОЛЛИВУДУ" А что, аналогия есть: желтые буквы на холме. Одно из любимых мест прогулок горожан.

    Весеннюю красоту леса, который только пробудился от зимнего сна, не могло испортить даже присутствие человека.

    или вот:

    А так выглядела наша поляна в разгар пикника. Наши силуэты "украшали" полуденный пейзаж яркими пятнами.

    Когда -то здесь был центр городской зоны отдыха. Люди почитали это место. Теперь по кустам мочатся а на фоне этой мемориальной доски пьют пиво и фотографируются.

    Ну, и напоследок индустриальный пейзаж. Что-то в нем есть притягательное, а иначе как объяснить, что я постоянно фотографирую эту панораму Кемерово, когда оказываюсь в бору? В любое время года промышленная мощь восхищает.

    [/MORЕ

  • Планирование обследования

  • ГУДАУТА



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no