Психология — статьи и консультации
no no no
 

ДПФ и свертка дискретной последовательности
01.01.2001

  • Помогите решить задачу пожалуйста


  • ДПФ и свертка дискретной последовательности
    В непрерывном виде под знаком интеграла есть dt
    А в дискретном под знаком суммы delta t нет.
    Не пойму, почему?

    • Потому что дискретное преобразование применяется к периодическим функциям или функциям, заданным на ограниченном промежутке. А в этом случае интегральное преобразование вырождается в ряд. Собственно формула ДПФ и выводится из ряда Фурье.

      Можно на это взглянуть и по-другому. Напишите формулу для коэффициентов Фурье при разложении периодической функции в ряд (по экспонентам) - получите интеграл от исходной функции. А теперь вспомним, что в дискретном случае наша исходная функция представляется рядом вида f(X) = Σf(Xn)*δ(X-Xn), где δ(X) - обобщенная δ-функция. Интегрируя функцию такого вида как раз и получим формулу дискретного преобразования Фурье. Т. е. "дельта X" у нас ушло при интегрировании δ-функции

      P.S. Здесь я вместо t использовал X, чтобы индекс n был нагляднее

    Вас заинтересует

  • Помогите решить задачу пожалуйста



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no