Психология — статьи и консультации
no no no
 

Древний человек и Инопланетяне. Теория “палео-контактов” и скрещивания человека с внеземным разумом
01.01.2001

  • Могут ли инопланетяне увидеть космонавтов?

  • Теория суперструн или М-теория?


  • Древний человек и Инопланетяне. Теория "палео-контактов" и скрещивания человека с внеземным разумом.
    В обществе сейчас бытует довольно актуальная теория, которая находит множество сторонников, и имеет довольно серьезные доказательства - теория внеземного происхождения человека. В чем же она заключается? Думаю, мое пояснение "в двух словах" будет понятным: Инопланетяне прилетели к австралопитекам, или к каким то гоминидам имеющим зачатки разума, провели множество опытов по скрещиванию ДНК, и, получив несколько "неудачных" видов смогли создать нечто им нужное - Человека Разумного. Затем же, они на веки улетели.. .
    Теория палео-контактов же, звучит немного по другому: инопланетяне прилетали к уже разумному человеку (возможно к тому же результату опытов) , и помогали ему в нравственно-культурном развитии, и на пример, ну не знаю, строили пирамиды и радио антенны. Строили великие города, самолеты и машины, и просто забавлялись - взрывали атомные бомбы. Ну и тому подобные вещи.. .
    Как вы относитесь к этим теориям? Каково Ваше мнение? Есть ли у вас собственные теории?

    • В "твоей" гипотезе (ой, прости, конечно же теории) слишком уж много неизвестных.
      Теория эволюции объясняет все гораздо четче и лучше.
      Вот, посети этот сайт http://antropogenez.ru/
      Там найдешь ответов разных много ты.
    • Возможно, что инопланетяне прилетали на Земли, забавлялись и хулиганили.. . На ДНК человека особенного влияния эти мифические контакты не оказали. На генетическом и биохимическом уровне человек остается коренным жителем планеты, а не астероидным пришельцем. Таковы факты, такова биохимическая статистика. А если у кого-то наскальные картинки возбуждают безумную фантзию, то совершенно не обязательно всерьез увлекаться подобными фантазиями.
    • Не вижу смысла создавать еще один вид обезьяны. Уж если оставлять что-то на планете, так свою цивилизацию, а не австралопитеков.
      А помощь в строительстве пирамид выглядит совершенным бредом - и по технологии - навряд ли пришельцы пилили и перетаскивали камни, даже лазерами, и по цели этого проекта для пришельцев ;) Тем более что пирамиды строились не при одном поколении.
      Ну и вообще прилет инопланетян представляется маловероятным - поблизости от Солнца никаких цивилизаций не обнаружено.
      А как создаются легенды о посещениях инопланетян - посмотри тут:
      http://tainy.net/14166-prishelec-na-drevnem-xrame-pochemu-na-sobore-izobrazhena-figura-kosmonavta.html
    • Отношусь скептически ко всему вышеизложенному вами. Чтобы верить в подобные идеи, нужно иметь веские основания. То, что люди имеют на сегодня относительно факта существования инопланетян - всего лишь домыслы да показания "очевидцев". Может это и к лучшему. Кто знает какие напасти ожидают нас в глубинах космоса.

    Вас заинтересует

  • Могут ли инопланетяне увидеть космонавтов?

  • Теория суперструн или М-теория?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no