Психология — статьи и консультации
no no no
 

Древний человек и Инопланетяне. Теория “палео-контактов” и скрещивания человека с внеземным разумом
01.01.2001

  • Посоветуйте игровую мышь с голубой подсветкой так как кулеры и колоник так светятся ? Жду

  • Помогите выбрать телескоп


  • Древний человек и Инопланетяне. Теория "палео-контактов" и скрещивания человека с внеземным разумом.
    В обществе сейчас бытует довольно актуальная теория, которая находит множество сторонников, и имеет довольно серьезные доказательства - теория внеземного происхождения человека. В чем же она заключается? Думаю, мое пояснение "в двух словах" будет понятным: Инопланетяне прилетели к австралопитекам, или к каким то гоминидам имеющим зачатки разума, провели множество опытов по скрещиванию ДНК, и, получив несколько "неудачных" видов смогли создать нечто им нужное - Человека Разумного. Затем же, они на веки улетели.. .
    Теория палео-контактов же, звучит немного по другому: инопланетяне прилетали к уже разумному человеку (возможно к тому же результату опытов) , и помогали ему в нравственно-культурном развитии, и на пример, ну не знаю, строили пирамиды и радио антенны. Строили великие города, самолеты и машины, и просто забавлялись - взрывали атомные бомбы. Ну и тому подобные вещи.. .
    Как вы относитесь к этим теориям? Каково Ваше мнение? Есть ли у вас собственные теории?

    • В "твоей" гипотезе (ой, прости, конечно же теории) слишком уж много неизвестных.
      Теория эволюции объясняет все гораздо четче и лучше.
      Вот, посети этот сайт http://antropogenez.ru/
      Там найдешь ответов разных много ты.
    • Возможно, что инопланетяне прилетали на Земли, забавлялись и хулиганили.. . На ДНК человека особенного влияния эти мифические контакты не оказали. На генетическом и биохимическом уровне человек остается коренным жителем планеты, а не астероидным пришельцем. Таковы факты, такова биохимическая статистика. А если у кого-то наскальные картинки возбуждают безумную фантзию, то совершенно не обязательно всерьез увлекаться подобными фантазиями.
    • Не вижу смысла создавать еще один вид обезьяны. Уж если оставлять что-то на планете, так свою цивилизацию, а не австралопитеков.
      А помощь в строительстве пирамид выглядит совершенным бредом - и по технологии - навряд ли пришельцы пилили и перетаскивали камни, даже лазерами, и по цели этого проекта для пришельцев ;) Тем более что пирамиды строились не при одном поколении.
      Ну и вообще прилет инопланетян представляется маловероятным - поблизости от Солнца никаких цивилизаций не обнаружено.
      А как создаются легенды о посещениях инопланетян - посмотри тут:
      http://tainy.net/14166-prishelec-na-drevnem-xrame-pochemu-na-sobore-izobrazhena-figura-kosmonavta.html
    • Отношусь скептически ко всему вышеизложенному вами. Чтобы верить в подобные идеи, нужно иметь веские основания. То, что люди имеют на сегодня относительно факта существования инопланетян - всего лишь домыслы да показания "очевидцев". Может это и к лучшему. Кто знает какие напасти ожидают нас в глубинах космоса.

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте игровую мышь с голубой подсветкой так как кулеры и колоник так светятся ? Жду

  • Помогите выбрать телескоп



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no