Психология — статьи и консультации
no no no
 

Думаю это последняя конфигурация, что теперь скажете?
01.01.2001

  • Хочу добавить оперативной памяти есть ли разница ставить две планки по 1гб или мона поставить 1 планку на 2гб

  • Заработает ли конфигурация пк? может что изменить?


  • Думаю это последняя конфигурация, что теперь скажете?
    Жесткий диск, корпус и блок питания оставлю старые.

    Материнская плата: ASUS P8B75-V
    Процессор: Intel Core i5-3470
    Кулер: Deepcool THETA 31 PWM
    Видеокарта: MSI N660 TF 2GD5/OC
    Модуль памяти: Hynix DDR3 1600 DIMM 4Gb

    P.S. вторую планку памяти добавлю позднее.
    P.S.S. разрешение монитора 1600х900

    • Отлично. У меня похожая.
      Кулер довольно слабый, поэтому должны быть вентиляторы на корпусе.
    • ну так, средничек)
    • я одобряю) ) Для такого разрешения вообще с головой хватит.
    • в игры 2012 года играть можно....
    • Отлично всё, но я бы не брал с встроенной графикой, взял бы ASUS P8P67 или любую на этом чипе, можно и среди новых что-то найти без встроенной графики, она снижает скорость материнки и от неё одни только проблемы. Для игр это не особо хорошо. Надо две планки ставить 2х2 или 2х4. Обычно 2х2 вполне для всего хватает. С крохотной потерей вам не обязательно брать ещё одну 4 гб. лучше на материнку без встроенной графики эти деньги добавьте. Кулер на интел особо не надо подбирать, великолепны их родные, которые в коробке идут.
    • пойдет)
    • P.S. вторую планку памяти добавлю позднее.

      Это опасно, впоследствии эта модель может исчезнуть из продажи, и у тебя не будет двух одинаковых планок, следовательно и двух канального режима.
      Лучше купи одну 4 гиговую самую убогую планку на 1333 за 700 рублей, потом выкинеш или продаш.
      А покупать когда деньги будут советую 2x4 1866, например кингстон гипер икс гинезис.

    Вас заинтересует

  • Хочу добавить оперативной памяти есть ли разница ставить две планки по 1гб или мона поставить 1 планку на 2гб

  • Заработает ли конфигурация пк? может что изменить?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no