Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дурные мысли
01.01.2001


Дурные мысли
Последнее время очень глубоко начинаю задумываться о том, что вот жизнь когда то приостановиться и ты больше не увидишь того, что сейчас есть и сердце даже как то неприятно стает.
Как перестать об этом думать, а то думаю каждый день и не по разу.. .

Возраст: 17 лет....

  • Такие мысли гони. Чтоб они не отравляли тебя. Один раз подумай по-взрослому, что ВСЕ на свете имеет начало и конец. Но, конецВСЕГда является началом чего-то другого. Наша жизнь прекратится ЗДЕСЬ, но будет продолжаться в невидимой для нас форме. И ТАМ, не страшно и не хуже, чем здесь. Подумай ою этом, успокойся и живи счастливо!
  • Бабушка мне в детстве говорила -
    В сутках есть волшебное мгновенье,
    Обладающее тайной силой -
    Исполнять любое повеленье.. .
    Только время точное туманно -
    Этот миг секретом припорошен!
    Потому всегда и постоянно
    Надо думать только о хорошем.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no