Психология — статьи и консультации
no no no
 

Два винта по 500 или 1 ТБ? Что думают знатоки?
01.01.2001

  • Какой системный блок выбрать?

  • Вопрос по поводу SATA


  • Два винта по 500 или 1 ТБ? Что думают знатоки?

    • знатоки думают, что надо брать дополнительную минуту....
    • если один на 500 накроется, всегда есть второй. а вот с одним проблем побольше, в случае чего.
    • 2х500 лучше
    • Естественно лучше один хард на 1 Терабайт, а при желании его всегда можно будет разбить на несколько виртуальных разделов.
    • два по 500 надежнее
    • два по 500 !
    • 2 винта - двойное потребление энергии, двойной нагрев в системнике, требуется 2 гнезда для крепления, 2 SATA слота и 2 кабеля. + дороже стоят)) ) 1 Тб - все дели пополам, кроме стоимости. Там меньше коэффициент.
      2Тб еще экономичнее. и т. д.
      2 по 500 лучше, если их зеркальным массивом. Но иметь будешь всего 500
    • 2 по 500 однозначно лучше.
      Данные от системы лучше отдельно держать, причем раздельно на физических дисках. Диск с системой постоянно работает и обмен данными не прекращается почти никогда, а это сказывается на износе HDD так и на скорости работы.
      В идеале SSD 60-90гб на систему, а под данные что душа пожелает.
    • 1 винт на Тб!
      Источник: Достало наличие кучи винтов. Да и лишнее потребление энергии... пришлось в своё время блок питания мощнее брать.
    • один жесткий диск на 1 Тб (лучший выбор)
      Источник: жизненный опыт
    • 2 физических надежнее чем два вертуальных
    • Дома терабайт можно только всяким говном забить. Поэтому на каком говне хранить говно?

    Вас заинтересует

  • Какой системный блок выбрать?

  • Вопрос по поводу SATA



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no