Психология — статьи и консультации
no no no
 

Две ножки в сокете погнул, исправил иголкой, а можно, дать по гарантии и если что мне таким дали!
01.01.2001


две ножки в сокете погнул, исправил иголкой, а можно, дать по гарантии и если что мне таким дали!
ножки встали на свои места, но если присмотреться увидишь шо их трогали!

просто, щас после установки профессора, оно греется сильно, видимо замыкает или еще что!
Таким образом сдох проц, на вид нет дефектов и запаха, тоже по гарантии дам, есТЬ ТУТ КАКИЕ НИБУДЬ НЬЮАНСЫ? Какие плюсы в мою сторону?

  • Разве что не заметят гнутых ножек.
    Иначе - механические повреждения и случай негарантийный.
    Нет плюсов в твою сторону.

    Проц можешь попробовать, может и обменяют, определить причину очень трудно. (хотя это и непорядочно с твоей стороны будет - вина целиком твоя, но дело не в порядочности) . Только вместе не сдавай.

  • не гарантийный случай. в сервисе не лохи сидят
  • если заметят что ножки гнулись - "таким дали" не прокатит.
  • Нет молодой человек -номер не пройдёт. Говорил я вам- аккуратней-когда вы у меня его покупали.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no