Психология — статьи и консультации
no no no
 

Две звуковые карты одновременно. Проблема
01.01.2001


Две звуковые карты одновременно. Проблема.
Нужно использовать 2 звуковые карты одновременно. В материнке есть встроенная звуковая карта, когда подключаю в PCI порт другую 5.1 звуковую карту из диспетчера устройств в Windows исчезает встроенная, в Linux команда lspci тоже перестает показывать встроенную звуковую. Драйвера не удалял, при отключении PCI звуковой карты встроенная работает нормально. Такое ощущение что она отключается на уровне железа. Есть еще 5.1 звуковая карта с USB интерфейсом, когда ее подключаю, то все нормально, можно использовать и ее и встроенную одновременно, но она нужна для ноута, на ПК хотелось бы настроить PCI.

  • В линуксе я не шарю, а вот с виндой давай попробуем разобраться. В диспетчере задач обе карты? если нет дело в БИОСе и в зависимости от модели нужны пляски с бубном в Advanced параметре.
    Если обе карты в диспетчере просто надо щёлкнуть правой кнопкой по динамику в панели задач, и выбрать устройство воспроизведения и там выбрать устройство по умолчанию.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no