Психология — статьи и консультации
no no no
 

Двухканальный режим памяти
01.01.2001

  • Сколько слотов памяти используется одновременно в материнке Gigabyte GA-m52s-s3p Rev. 1?

  • Двухканальный режим


  • Двухканальный режим памяти
    Привет всем! Возникла проблема: установил 4 модуля DDR2 памяти а двухканалка включаться нехочет (( 3 модуля фирмы Samsung и один Hunix, по характеристикам полностью идентичны, только производитель одной планки другой, может поэтому? Подскажите как можно реализовать этот режим?

    • Двухканальный режим может быть получен при использовании чётного числа модулей DIMM.
      Для включения двухканального режима необходимо выполнить следующие условия:
      одинаковая конфигурация модулей DIMM на каждом канале;
      одинаковая ёмкость (128 МБ, 256 МБ, 512 МБ и т. п.) ;
      каналы памяти A и B должны быть идентичны;
      на большинстве материнских плат (за редким исключением) должны быть заполнены симметричные разъемы памяти (разъем 0 или разъем 1)
      То есть в двухканальном режиме будет работать память одной частоты, одного производителя, одного типа. Память разного объёма будет работать, если выполняются все условия.
      Примечание:
      Прирост производительности от двухканального режима работы памяти зависит от:
      — типа памяти;
      — таймингов, задержек памяти;
      — типа чипсета материнской платы или типа контроллера памяти;
      — частоты работы памяти
      и ряда других факторов.
    • а частоты совпадают?
      производитель не влияет на работу, главное что-бы харрактеристике совпадали, но очень часто прокатывает когда производителя"а" ставишь на главный слот (ближе к процу) а добавочные "б" уже попорядку дальше
    • И не включится. Только парные модули, одного производителя.
    • Если режим не включается автоматом, то, ничего исправить нельзя. Но, не стоит сильно париться по поводу одноканального режима - разница в производительности (в 95 прц. случаев) практически не заметна.

      ЗЫ
      Можно попробовать обнулить BIOS перемычкой и выставить дефолтные настройки.

    • нужны одного производителя
    • Кол-во микросхем может не совпадать
    • От производителя не должно зависеть. Даже от объёма модулей зависеть не должно. А как определяешь, включился он или нет?
      Источник: читайте хотя бы википедию
    • Смотри настойки БИОСА.
      Будут работать в двух канальном режиме и с разными производителями и разной емкости.

    Вас заинтересует

  • Сколько слотов памяти используется одновременно в материнке Gigabyte GA-m52s-s3p Rev. 1?

  • Двухканальный режим



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no