Психология — статьи и консультации
no no no
 

Энергия Любви.
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Вы наверное замечали не раз, что одни люди, обладающие порой очень яркой внешностью, красивыми чертами лица, имеющие всё для успешной жизни, не располагают к любви. На них смотрят и восхищаются, но они не пробуждают в душе никаких чувств и порой даже не вызывают интереса. В то же время, человек, имеющий довольно невзрачную внешность, ничем на первый взгляд неприметный, способе разбудить целую гамму чувств и подвергнуть эмоциональным переживаниям не одного человека в своем окружении. В чем секрет? Конечно же в энергетике человека, а еще точнее- в энергии любви. Одна из самых теплых, заманчивых и приятных для людей, является энергия любви. При чем сам обладатель подобной энергии под час и не догадывается, что является настоящим генератором по вырабатыванию столь ценной энергии. Далеко не каждый человек обладает этим сокровищем, и поэтому ищут заменители этой энергии в различных ухищрениях : украшение внешности, наведение внешнего лоска, блеска, которые все таки не дотягивают до необходимой силы, которую способна излучать энергетика человека, обладающего силой внутренней Любви. Обладатель этой уникальной энергетики отнюдь не должен быть в кого то влюблен, и вполне возможно, что так же одинок и не нашел того, с кем мог бы быть счастлив, но он являет из себя великий магнит любви, и как правило, не страдает от недостатка внимания, скорее имеет недостаток понимания себя. Для того, чтобы посеять в себе зерна этой благодатной энергии, я предоставлю одно из упражнений, позволяющих изменить свою энергетику, а значит стать предрасположенным к счастливой встрече, получить долгожданное внимание со стороны окружающих людей и быть может ответить кому то взаимностью.

    Упражнение "Творец"
    В этом упражнении ваша задача, увеличить своё "Я" до размера вселенной, растворившись в ней, став ее творцом, а затем вернуться в обычное человеческое состояние, сохранив в себе ощущения от упражнения. Встаньте, желательно под открытым небом и солнечным светом, в уединении. Раскиньте руки в стороны и закрыв глаза, мысленно начинайте расти вверх. Вот ваш рост увеличился до размеров деревьев, вот вы уже в два раза выше их, вот вид сверху выглядит, как игрушечные домики, и дороги, как ниточки. Наконец ваш рост перевалил за облака, и вы видите, как земля уменьшается в размере, до тех пор пока не превратилась в небольшой мячик. Вы взяли этот мячик в ладонь, и бережно держите его в руке, рассматривая со всех сторон. На нём все, что вам так знакомо и окружало вас. Вашим друзья и враги, ваш дом и ваша школа, ваш город и окрестности. Всё теперь на вашей ладони. Вы слегка подули на него, зная, что там, на этом шарике прошел ветер. Вы сбрызнули его каплями воды, и знаете- там прошел дождь. Вы прижали его к сердцу, понимая, как он дорог вам вместе со всем его содержимым и что его судьба целиком зависит от вас и вашего бережного обращения с ним. Вы еще раз посмотрели на него, и увидели, что вашей руки больше нет, а вместо нее тело ваше превратилось в мягкий свет, который согревает этот шар со всех сторон. Побудьте в этом состоянии и сохраните в себе эти ощущения, а затем вернитесь в то место, где вы стояли раскинув руки. Тот внутренний свет, то тепло - и есть энергия любви. Не к конкретному человеку, а ко всему живому, ко всему мирозданию. Это очень важно. Сохраняя в себе эту энергию, вы излучаете мощнейший магнит любви для всего живого, которое будет признавать в вас эту любовь и силу любви. Делайте это упражнение всякий раз, когда вам кажется, что мир отвернулся от вас и вы одинок. Сохраняйте в себе свет ,полученный в упражнении и вы заметите, как всё вокруг стало вам улыбаться и тянуться к вам.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no