Психология — статьи и консультации
no no no
 

ЭТО МОЯ ВОЙНА: учредим День памяти жертв фашизма !!
25.05.2012

  • Disney запускает сиквел «Зачарованной»

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ


  • Мы, дети, внуки и правнуки советских людей, отдавших жизнь за победу в Великой Отечественной войне против Гитлера и его союзников, миллионов людей, павших жертвой геноцида, запланированного и реализованного Гитлером и его пособниками, героев, задавивших гадину нацизма в её логове,

    - призываем власти Российской Федерации и других государств, верных ценностям антигитлеровской коалиции, выступить в международных организациях с инициативой о провозглашении Дня памяти жертв фашизма и коллаборационизма, а также, не дожидаясь этого решения в международных организациях, учредить День памяти жертв фашизма и коллаборационизма в качестве памятной траурной даты в России и других странах.

    В качестве конкретной даты для Дня памяти жертв фашизма и коллаборационизма предлагаем рассмотреть следующие:
    30 сентября (1938 года) – «Мюнхенский сговор» - соглашение премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена, премьер-министра Франции Эдуара Даладье, рейхсканцлера Германии Адольфа Гитлера и премьер-министра Италии Бенито Муссолини о расчленении Чехословакии.
    30 октября (1940 года) - обращение национального героя Франции маршала Петена к нации с призывом к сотрудничеству (collaboration) с гитлеровскими оккупантами.
    2 июля (1941 года) - Львовский погром - массовое истребление еврейского населения и польской интеллигенции нацистами и их западноукраинскими пособниками.

    После сбора подписей Обращение будет передано в администрацию президента России и аппарат правительства России, в органы власти других государств.
    Оставить свой голос можно здесь : http://www.regnum.ru/petition/

  • Disney запускает сиквел «Зачарованной»

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no