Психология — статьи и консультации
no no no
 

Екклесиаст, глава 1
25.05.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  • 1 Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
    2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета! 
    3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
    4 Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
    5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
    6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
    7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
    8 Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
    9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
    10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое "; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
    11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
    12 Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
    13 и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
    14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа!
    15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
    16 Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.
    17 И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
    18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
    1 Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
    2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
    3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
    4 Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
    5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
    6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
    7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
    8 Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
    9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
    10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое "; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
    11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после...

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no