Психология — статьи и консультации
no no no
 

Электрический паяльник рассчитан на напряжение 120В при токе 4А
01.01.2001

  • Задача по электростатике физика помогите ришить


  • Электрический паяльник рассчитан на напряжение 120В при токе 4А.

    • И?... чипы им паять нельзя.. . дальше... .
      В чем проблема? Удельное сопротивление дано, по закну ома U=IR. U дано=120 В, I дано=4 А, надо R связать с удельным сопротивлением (ом/м) и получишь длину.
    • Требуемое сопротивление = 120/4 = 30 Ом. Подставь это сопротивление в формулу расчета сопротивления провода, я её убей не помню!
    • дано: решение:
      U=120B R=P*L:S(дробью) ; L=R*S:P; R=U:I
      I=4A R=120:4=30;[Om]=[B:A]
      P(ро) =1,05*10^-6 Om*m L= 30*3,9*10^-7
      S=3,9*10^-7 = ответ посчитаете сами)
      L=? 1,05*10^-6
    • ну как бы паяльник это не только жало) ) там ещё всякие штучки есть) ) которые тоже стоило бы учесть) ) но это к авторам задачи.

    Вас заинтересует

  • Задача по электростатике физика помогите ришить



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no