Психология — статьи и консультации
no no no
 

Электролиз раствора медного купороса CuSO4 ведут с помощью батареи с ЭДС=12 В и внутренним сопротивлением 0,2 Ом. Сколь
01.01.2001


Электролиз раствора медного купороса CuSO4 ведут с помощью батареи с ЭДС=12 В и внутренним сопротивлением 0,2 Ом. Сколь
Сколько меди выделится за 5 мин, если сопротивление раствора 0,4 Ом?

  • проблема в чем? силу тока в цепи посчитать или во 2й закон Фарадея все подставить?

    если ЭДС=12В, а суммарное сопр. цепи 0,2+0,4 Ома, то ток будет 12/(0.2+0.4) = 20А

    а вот второй закон Фарадея, применительно к вашему случаю: m = M*I*t / (n*F)
    тут: m - масса полученного вещества (т. е. меди)
    M - молярная масса (в вашем случае 64г/моль)
    I - сила тока (только что посчитали, 20 А)
    t - время электролиза в сек (тут значит 300 сек)
    n - число электронов, для реакции с одним ионом (в вашем случае 2)
    F - постоянная Фарадея (96480 Кл/моль)

    подставьте сами и посчитайте, результат будет в граммах.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no