Психология — статьи и консультации
no no no
 

Елемент в 7 групи, 1 літр водневої сполуки елемента HR мае масу 1,63г. НазватИ ЕЛЕМЕНТ ТА ФОРМУЛУ ЙОГО ВИЩОГО ОКСИДУ
01.01.2001


елемент в 7 групи, 1 літр водневої сполуки елемента HR мае масу 1,63г. НазватИ ЕЛЕМЕНТ ТА ФОРМУЛУ ЙОГО ВИЩОГО ОКСИДУ
НазватИ ЕЛЕМЕНТ ТА ФОРМУЛУ ЙОГО ВИЩОГО ОКСИДУ

  • Назвать элемент 7 группы, один литр водородного соединения которого HR имеет массу 1,63 г. Записать формулу его высшего оксида.

    Элементом 7 группы, водородное соединение которого имеет формулу HR, может быть только галоген, проявляющий в своих соединениях с водородом степень окисления -1
    m(HR) = 1,63 г
    V(HR) = 1 л
    Количество вещества HR
    n(HR) = V(HR)/Vm = 1/22,4 = 0,045 моль
    Vm = 22,4 моль/л – молярный объем при н. у.
    Молярная масса вещества HR
    M(HR) = m(HR)/n(HR) = 1,63/0,045 = 36,5 г/моль
    Атомная масса галогена
    A(R) = M(HR) – A(H) = 36,5 – 1 = 35,5 г/моль
    Элементом седьмой группы, имеющим атомную массу 35,5 г/моль, является хлор Cl, высшим оксидом которого является оксид хлора (VII) Cl2O7 – хлорный ангидрид, в котором хлор проявляет высшую степень окисления +7.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no