Психология — статьи и консультации
no no no
 

Энтропия в термодинамике характеризует состояние системы?
01.01.2001


энтропия в термодинамике характеризует состояние системы?

  • Энтропия характеризует только некоторые характеристики состояния системы.
    Полностью на все 100% состояние системы в данный момент времени в термодинамике характеризует знание всех координат и всех скоростей всех молекул. Поскольку знать это невозможно, то термодинамическую систему характеризуют разными обобщенными интегральными параметрами, такими, как энергия, объем, температура, давление и др.
    Энтропия это один из таких характеризующих параметров.
    Ни один из этих параметров не дает полной характеристики на все 100%, как знание всех координат и скоростей. Каждый из этих параметров характеризует какие-то конкретные средние показатели системы.
    Энтропия характеризует степень однородности системы, степень её симметричности, упорядоченности, хаотичности.
    Чем система более однородна и более симметрична (по пространству, по времени и по скоростям молекул) , тем больше её энтропия.
  • Да
  • характеризует беспорядочность, хаотичность системы.
    Это ОДИН из параметров системы
  • У этого вопроса два ответа: "Да" и "Нет". Оба - правильные. На то она и энтропия.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no