Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если 4 гига оперативной памяти стоит ли ставить 64 бита виндовс 7? или на 32 норм?
01.01.2001

  • Щас памяти разработчики стали использовать меньше? Виндовс 7 видит 192 гига озу виндовс 8 128 гига озу всего

  • Какой будет плюс если на на ноуте стоит 4 гига оперативной а я поставлю 8?


  • если 4 гига оперативной памяти стоит ли ставить 64 бита виндовс 7? или на 32 норм?

    • Если память не больше 3Гб то ставить операционку х32(х86)-разрядный и нет смысла поставить для такой памяти х64-разрядный ОС.
      Если память больше 3Гб то ставить операционку х64-разрядный.
      х64-разрядный ОС с оперативной памяти больше 3Гб работает быстрее и надежнее чем х32-разрядный однако на нем программы иногда проблематичны, но разработчики ПО в последние годы уже и для х64-разрядных ОС делают много проги.
      Для х32-разрядный ОС проги без проблем совместимы однако этот технология не использует память больше 3Гб и 3Гб для него это финиш.
      Советую х64-разрядный ОС 7 с 4Гб памяти, а если вдруг все таки будете ставить ОС х32-разрядный то помните что там у вас стоит 4Гб и тут 1Гб будет лишним т. е. х32-разрядный ОС не использует 4Гб потому что там 1Гб уже остается лишним.

      Николай Беляев, нет смысла поставить ОС х64-бит с такой памяти на 2Гб. Вам возможно просто так кажется, что так лучше, но для такой памяти лучше ОС х32-бит.

      Даниел, х32-разрядная технология способна увидеть не больше 3Гб ОЗУ, а для 4Гб ОЗУ или больше то уже нужен х64-разрядняя технология.

      Источник: Личный опыт
    • не стоит
    • Да и нужно, на 32 будет только 3.25 гб оперативки
    • Лучше ставить. В любом случае 32 работает чуть медленнее сама по-себе. А программы в основном также, как и работали. Памяти хватит по-зарез. У меня столько же и не собираюсь увеличивать.
    • ставть надо чтоб работали 4 гиг оперативы, а так только 3,25 удет на 32 бит системе. себе поставил 64 бит, тоже 4 гиг памяти раотать начало чуть быстрее
      Источник: собственный опыт
    • Конечно ставь, 64 винда и сделана для работы оперативкой больше 2 гигов
    • имеется устройство-2гб озу; 1,5 ггц на 2 ядра-на нём 7-макс (нерезанная) (64)+касперский-ни разу не было нареканий...
    • у меня 32 бита и 4 гига полёт нормальный!!!

    Вас заинтересует

  • Щас памяти разработчики стали использовать меньше? Виндовс 7 видит 192 гига озу виндовс 8 128 гига озу всего

  • Какой будет плюс если на на ноуте стоит 4 гига оперативной а я поставлю 8?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no