Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если диск С сильно загружен
01.01.2001

  • Что делать, если ноутбук очень сильно тормозит?

  • Что делать если жесткий диск “разделен на два диска”?


  • Если диск С сильно загружен.
    У многих сталкивалась такая проблема, что диск С с какого-то чуда загружен.
    Решения:
    1*Диску С нужна мин. память 50 гб.
    #Это может значит то что вы выделили мало место для диска С. Для Windows Xp можно использовать программу Paragon Partition Manager.Взять с других дисков немного памяти не теряя файлов. А для Windows 7 все можно сделать через *Мой компьютер - Свойства - Управление - Управление диском. (Гуглите как сделать)

    2.Папка -и Temp.Которая находиться *Диск С - Windows - Temp.Выделяем все файлы, и shift+del все удаляем.
    # Дело в том что в папки Temp много мусора, и то что там есть не нужно жалеть.

    3.Не нужные файлы и программы. Удаляем ненужные программы через *Удаление программ* или CCleaner.
    #Еще с рабочего стола убираем файлы .exe и прочее. Оставляем только ярлыки.

    4.Ошибка диска. Иногда диск может сам ошибаться и давать вам неверную информацию, решение просто - *исправление неполадок диска.

    5.И последние это вирусы. Да да, вирусы могут ох как сильно нагружать диск. И по этому если все свыше не помогло, антивирусников проверяем комп.

    Надеюсь я вам помог.

    • хороший вопрос задал
      актуальный
    • Ты вообще знаешь, зачем этот проект нужен? Если нет, почитай правила, а не выкладывай всякую муть накопированную Этого говна полно на других сайтах

      PS Любой пользователь, если он не конченный идиот, все что ты написал должен знать в первую очередь. ) Не думаю, что тут одни тупари собрались.

      Источник: http://otvet.mail.ru/agreement/
    • есть такое лекарство как акроникс но тебе походу уже ни что не поможет
    • у меня 7 х32, С: \ -30гб, и место есть и в чем ты мне поможешь скопипастенным бредом? а с ХП с: \ и 30 -много.))
      Источник: ку!
    • Отдыхать тебе надо больше....
    • нормальные люди разбивают с хорошим запасом и тогда и система быстрей работает! а папка темп у меня весит 1.18кб, не вижу смысла в ее удалении!

    Вас заинтересует

  • Что делать, если ноутбук очень сильно тормозит?

  • Что делать если жесткий диск “разделен на два диска”?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no