Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если два шара.. . например, стальных, окажутся в космическом пространстве, то они притянутся друг к другу?
01.01.2001


Если два шара.. . например, стальных, окажутся в космическом пространстве, то они притянутся друг к другу?

  • Если достаточно близки друг от друга - ведь в космосе полно и "чужих" гравитационных полей - то да. Но очень нескоро - сила притяжения будет невелика.
  • Притяжение до соприкосновения - это скорее исключение, чем правило, оно маловероятно. В обозримом космосе миллионы шарьев. Но практически нигде мы не видим, что какие-то друг к другу "притянулись". Хотя столкновения изредка случаются.
  • Не считая действующих искусственных спутников сейчас в космосе вагон и маленькая тележка таких шаров. Это, так называемый космический мусор, который летает по своим орбитам и ни фига не притягивается друг к другу. А остановиться, чтобы прилипнуть нельзя - момент импульса мешает. Так, что если куда эти шары и притянутся так это к Земле. Ну, а если учесть, что Земля тоже шар, то значит если они летают вокруг неё с 1-й космической скоростью, то они неминуемо к ней притянутся.
  • если близко,, если других тел не будет, то притянутся

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no