Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если энтропия закрытой системы не может уменьшаться, то как объяснить зашифрованный файл?
01.01.2001

  • Энтропия в термодинамике характеризует состояние системы?

  • Файл подкачки. Какой файл подкачки ставить при Windows XP 64 bit, 4 gb ram


  • Если энтропия закрытой системы не может уменьшаться, то как объяснить зашифрованный файл?
    Он обладает высокой энтропией, но если ввести пароль - энтропия резко уменьшается. Хотя на ввод пароля не требуется много энергии.

    • Вы путаете физическую энтропию и информационную энтропию.
      Это разные вещи.
      Дело в том, что файл не является физическим телом. У него нет массы, скорости, импульса и т. п. , что характеризует физические объекты.
      Поэтому к файлу не применимо понятие физической энтропии.
      При шифровании файла (и расшифровании его) математическими методами информационная энтропия НЕ МЕНЯЕТСЯ. Это обратимый математический процесс. Даже если математический алгоритм использует компьютерный генератор случайных чисел.
    • Ввод пароля? Это ж заранее известного!
      Вот уж если энтропия алгоритма действительно высока - то найти ключ не всегда может оказаться возможным. А энергия, затраченная на преобразования в системе может быть ого-го какая.
    • Ну да.. . Выходит, для нас китайская фраза более "высокоэнтропийная", чем ее русский эквивалент? А для китайцев -- наоборот? ! ))))
    • Я не понимаю причем здесь какие - то файлы, но с точки зрения законов термодинамики энтропия, как конечное, полностью деградированное состояние материи не может уменьшаться и преобразовываться во что-то другое НИКОГДА, 3-н термодинамики "О невозможности создания вечного двигателя 3 -его рода.

      Кстати о ненаучном термине "высокоэнтропийный". Примените нормальный термин КПД и все поймёте.

    • Если уж вы понятие файла переводите до самых основ - заряженных участков на жестком диске (только с этого уровня можно применять физическое понятие энтропии) , и даже если принять по умолчанию что расшифрованный файл более упорядоченная система зарядов на диске, то это НЕ закрытая система - на перезарядку тратится энергия извне. При затрачивании энергии энтропию можно уменьшить.

    Вас заинтересует

  • Энтропия в термодинамике характеризует состояние системы?

  • Файл подкачки. Какой файл подкачки ставить при Windows XP 64 bit, 4 gb ram



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no