Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если координаты векторов сторон параллелограмма заданы в 4-х мерном пространстве, то как определить площадь парал-ма?
01.01.2001


Если координаты векторов сторон параллелограмма заданы в 4-х мерном пространстве, то как определить площадь парал-ма?
Стороны параллелограмма заданы векторами в 4-х мерном евклидовом пространстве. В 3-х мерном пространстве площадь пар-ма определяется как детерминант матрицы со строками 1)ортов, 2)координатами первого вектора, 3) координатами второго вектора, то как вычислить площадь параллелограмма в Е4 не вычисляя синус угла между векторами, а используя только координаты?

  • Квазивекторное

    i,j,k,u
    a1;a2;a3;a4;
    b1;b2;b3;b4;
    Собирай все миноры при i,j,k,u
    и сумма квадратов. (аналогично трехмерному)
    Q:=(a1^2+a2^2+a3^2+a4^2)*(b1^2+b2^2+b3^2+b4^2)-(a1 *b1 +a2 *b2 +a3 *b3 +a4 *b4 )^2:
    Q1:=(a1*b2-a2*b1)^2 +(a1*b3-a3*b1)^2+(a1*b4-a4*b1)^2
    +(a2*b3-a3*b2)^2+(a2*b4-a4*b2)^2+
    (a3*b4-a4*b3)^2: Q-Q1 =0;
    Q = |a|*|b| * sin(q); - площадь.
    Q = |a|*|b| * √(1-cos(q)^2); преобразуется.
    Косинус, через скалярное и модули. Это для проверки.

  • В пространстве выше 3 нет никакого векторного произведения. Определи уравнение плоскости, проходящей через вектора. Возьми проекции векторов на эту плоскость, дальше считай как обычно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no