Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если, красная лампочка горит, у принтера SAMSUNG ML-1865, это значит… картридж закончился?
01.01.2001

  • Что делают с картриджами для лазерного принтера когда заканчивается краска, его заправляют или покупают новый картридж

  • Что делать если на видеокарте сломалась лопасть вентилятора и через некторое время горит красная ламочка?


  • если, красная лампочка горит, у принтера SAMSUNG ML-1865, это значит... картридж закончился?

    • С интернета.

      что с принтером? горит красный индикатор и все.... сначала печатал, потом перестал.... краска в картридже есть, еще страниц на 400....помогите понять в чем проблема.. ?
      #
      лёля Минск 13 августа 2012 г. 22:11

      Все очень просто. Стартовый картридж рассчитан страниц на 500-600, но в зависимости от объемов печати принтер блокируется страниц через 400-500, даже если тонер еще не закончился.
      Вам нужно заказать фикс-прошивку на принтер (на OverChip. ru можете обратиться) , прошить принтер и после этого он снова начнет печатать. Только страниц через 50-150 качество начнет ухудшаться - уже из-за реального окончания тонера. Тогда просто отнесите картридж на перезаправку (рублей 200-400 отдадите, а не 2500 за новый картридж :)) Прошивка требуется всего один раз.

      Все, можешь тут почитать, внизу на странице http:// club. dns-shop. ru/ dim565/ blog/ Тест-РѕР±Р·РѕСЂ-Samsung-ML-1865-1860/ (пробелы убрать)

    • инструкцию от принтера я так понимаю профукали?
      Чуть выше кнопок два светодиодных индикатора: верхний - оранжевый - исключительно для уведомления о замятой бумаге. Нижний имеет четыре состояния (красный горит, красный мигает, зеленый горит, зеленый мигает) . Если кратко, то зеленый - нет проблем, красный - какие-то ошибки (нет бумаги, закончился тонер и т. п) .

    Вас заинтересует

  • Что делают с картриджами для лазерного принтера когда заканчивается краска, его заправляют или покупают новый картридж

  • Что делать если на видеокарте сломалась лопасть вентилятора и через некторое время горит красная ламочка?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no