Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если кто знает подскажите по проблеме Компа с оперативной памятью!
01.01.2001

  • Что лучше в первую очередь поменять в железе

  • Непонятная полоска при загрузке


  • Если кто знает подскажите по проблеме Компа с оперативной памятью!
    Народ нужна помощь, ситуация такая стоит мамка Asus M2N68-AM Plus 2gb оперативки, недавно докупил ещё 2 gb оперативки ddr2,стояла XP потом поставил Win7 32-Bit столкнулся с такой проблемой биось видит 4 gb,винда видит 4gb но доступно только 3gb и диспетчер подтверждает что только 3 gb есть в физической памяти, вопрос куда делся этот странный гиг мозгов, в биосе не нашол как выбрать обычную или интегрированную видюху и отключить подкачку если такова имееться... мамка поддерживает 4gb по 2 платы.

    • Все кто отписался говорят верно, но вопрос, а оно нужно все 4? Какими программами это все грузить? в дуале они все равно будут работать, и не заметишь ты разницу от этого. Просто больше ушатаешь жесткий диск постоянными переустановками виндовс! В результате получишь более медленный диск, но больше памяти ОЗУ
    • надо поставить виндовс 64бита чтобы заработало вся озу
    • 32-битные версии ОС Windows поддерживают только 3 Гб, ставь 64-bit
    • 32 бита винда не будет видеть 4гига и больше!!!
    • Что бы доступна была вся память ставим 64 битные ОС. У 32 битных ограничение.
    • винда 32бита больше 3х с половиной не видит.. и в приложениях больше 2х не использует

    Вас заинтересует

  • Что лучше в первую очередь поменять в железе

  • Непонятная полоска при загрузке



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no