Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если лететь навстречу объекту со скоростью света
01.01.2001


Если лететь навстречу объекту со скоростью света
и одновременно наблюдать за ним, выходит мы будем видеть события что происходят на ( с ) объектом в двое быстрей обычного, т. к. информацию мы получаем от объекта со скоростью света в обычном режиме, плюс наша встречная скорость (которая даёт нам возможность перехватить инф раньше) . Таким образом можно посмотреть минутное события на объекте за 30 с.
ВАШИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ....

  • В общем, согласен с ответом Krab Bark, но с небольшой поправкой. Единственный класс объектов, относительно которых наблюдатель может двигаться со скоростью света, - это безмассовые частицы (например, фотоны) . А если рассматривать массивные вещественные тела, то теория относительности говорит, что Ваши начальные условия физически неосуществимы.

    И насчёт "информацию мы получаем от объекта со скоростью света в обычном режиме, плюс наша встречная скорость" Вы ошибаетесь. Релятивистская формула сложения скоростей даёт нам скорость не более скорости света. Т. е. независимо от того, с какой скоростью мы движемся, скорость световых (и любых других сигналов) будет для нас равна (или меньше) скорости света.

  • Притормозите...
  • Как нам известно из размышлений Эйнштейна по этому поводу — встречная скорость фотонов все-равно остается 300 000 км/с. . Поэтому ничего не изменится. Произойдет только цветовое (частотное) смещение — от красного в сторону синего, от синего в ультрафиолет и так далее.
  • Ну да ты будешь видеть изменение объекта с двукратной скоростью. И что с того?

  • Если лететь к объекту со скоростью света, то объект приближается к тебе со скоростью света, как и испущенный или отраженный им свет. Для тебя время объекта остановлено, и никаких изменений или событий на объекте ты не увидишь.
    Допустим для ясности, что ты летишь к объекту со скоростью, только близкой к скорости света. Тогда для тебя на этом объекте время замедлено, и вздох человека на этом объекте, на который ты глядишь, например, в телескоп, тебе будет казаться длящимся года.
    При скоростях близких к световой, появляются странные для нас эффекты. В них разбираются с помощью теории относительности. Она тщательно проверена, объясняет очень многие наблюдаемые эффекты и используется в технике.
    P.S. Теория относительности и появилась потому, что существовавшие до нее интутивно несомненные, простые и логичные размышления о скоростях объектов перестали почему-то совпадать с результатами экспериментов :(
  • Если наблюдать процесс движения объекта, движущегося в потоках встречных и догоняющих его фотонов, то сразу станет ясно, что, пока догоняющий фотон будет проходить путь от хвоста объекта до его носовой части, встречный фотон уже пройдёт этот путь в обратном направлении.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no