Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если меня совсем нет…
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Еще совсем немного - и загорятся звезды, и выплывет месяц и поплывет, покачиваясь, над тихими осенними полями. Потом месяц заглянет в лес, постоит немного, зацепившись за верхушку самой высокой елки, и тут его увидят Ёжик с Медвежонком.
    - Гляди, - скажет Ёжик.
    - Угу, - скажет Медвежонок.
    А месяц подымется еще выше и зальет своим холодным, тусклым светом всю землю. Так было каждый вечер в эту ясную холодную осень. И каждый вечер Ёжик с Медвежонком собирались то у Ёжика, то у Медвежонка и о чем-нибудь говорили.
    Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
    - Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
    Медвежонок кивнул.
    - Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
    - А ты где?
    - А меня нет.
    - Так не бывает, - сказал Медвежонок.
    - Я тоже так думаю, - сказал Ёжик. - Но вдруг вот - меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
    - Пойду к тебе.
    - Куда?
    - Как - куда? Домой. Приду и скажу: "Ну что ж ты не пришел, Ёжик?" А ты скажешь...
    - Вот глупый! Что же я скажу, если меня нет?
    - Если нет дома, значит, ты пошел ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну...
    - Что?
    - Ругать!
    - За что?
    - Как за что? За то, что не сделал, как договорились.
    - А как договорились?
    - Откуда я знаю? Но ты должен быть или у меня, или у себя дома.
    - Но меня же совсем нет. Понимаешь?
    - Так вот же ты сидишь!
    - Это я сейчас сижу, а если меня не будет совсем, где я буду?
    - Или у меня, или у себя.
    - Это, если я есть.
    - Ну, да, - сказал Медвежонок.
    - А если меня совсем нет?
    - Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
    - И на реке нет.
    - Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
    - Ты все уже обшарил, - сказал Ёжик. - И не нашел.
    - Побегу в соседний лес!
    - И там нет.
    - Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
    - Нет меня. Нигде нет.
    - Тогда, тогда... Тогда я выбегу в поле, - сказал Медвежонок. - И закричу: "Ё-е-е-жи-и-и-к!", и ты услышишь и закричишь: "Медвежоно-о-о-к!.." Вот.
    - Нет, - сказал Ёжик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь?
    - Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок. - Если тебя нет, то и меня нет. Понял?
    - Нет, ты - есть; а вот меня - нет.
    Медвежонок замолчал и нахмурился.
    - Ну, Медвежонок!..
    Медвежонок не ответил.
    Он глядел, как месяц, поднявшись высоко над лесом, льет на них с Ёжиком свой холодный свет.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no