Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если мир и время дискретны, то и скорость света ограничена
01.01.2001


Если мир и время дискретны, то и скорость света ограничена.
Если мир и время дискретны, то и скорость света ограничена. И наоборот ограниченность скорости света свидетельствует в пользу дискретности мира и времени.

Правильно?
Если мир состоит из отдельных квантов и эти кванты меняются за отдельные такты, то скорость света не может быть бесконечно большой.
И пройденное светом расстояние за одну секунду просто является отражением пройденной длины (провзаимодействовавших квантов пространства) за секунду (определённое количество тактов времени).

  • Вообще то, если ты не знал, то скорость света действительно ограничена 300000 км\с :)
  • ОТО скорость света никак не ограничивает.
    Скорость света в вакууме около 300тыс. км/с. Но это в обыкновенном вакууме. Возможно существует вакуум, где скорость света выше.
  • Естественно, если есть минимальное фиксируемое время, то есть некоторая максимально достижимая скорость.

    А никто и не говорит, что скорость света бесконечна.

  • К дискретности пространства и времени нужно добавить ещё определённое геометрическое устройство пространства (расстояний) . Тогда да, все скорости будут ограничены.
  • По ОТО и СТО скорость света ограничена. ОГРАНИЧЕНА. В любой системе отсчёта скорость света в вакууме равна 300 000 км/с. При чём дискретность пространства и тем более времени?
  • Время дискретно только в придуманных часах. Изменение состояния системы происходит плавным образом. Например: при падении астероида на Землю, расстояние до поверхности Земли уменьшается не скачкообразно, а абсолютно плавно, без всяких разрывов.
    Источник: Скачёк в переходных процессах вызван незнанием переходного процесса.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no