Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если моря составляет 8% солёносте Определите скоко грамов соли в 2 литров воды
01.01.2001


Если моря составляет 8% солёносте Определите скоко грамов соли в 2 литров воды

  • Солёность - это как раз отношение массы растворенных солей к массе солёной воды. Чтобы определить, "скоко грамов соли в 2 литров воды", нужно знать, как указывает Эф. кобра, плотность морской воды. При 15С между плотностью и солёности р в %-ах сушествует приближенная зависимость "ро"= 1+ 0,0075р (кг/ л) . Значит, 2 л данной морской воды весит 2(1+ 0,0075*8)= 2* 1,06= 2,12 кг. Содержание в ней соли 8/ 100* 2,12* 1000= 170 г.
  • что не определить от 2000 громмов 8%
  • Нужно знать плотность морской воды. Иначе этого сделать нельзя.
  • 100% солености - это рапа - насыщенный раствор соли, в воде - найдите, сколько граммов (максимально ), соли, растворится в литре воды ...и решите задачу ..
    ( подозреваю, что составители задачи думают, что 8% "соленость "- это 80 гр на литр . ,или подобное )
    Соотнощение веса соли к весу воды - не одно и тоже, по отношению к солёности .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no