Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если на компе работаешь с одной, но с двумя прогами. и редко в игры. То подойдет процессор из i-3 линейки? Чтоб недорого
01.01.2001


Если на компе работаешь с одной, но с двумя прогами. и редко в игры. То подойдет процессор из i-3 линейки? Чтоб недорого

  • любой пойдёт
  • С головой.
  • смотря какая прога.
  • Зависит от системных требований твоих прог/игр.
  • если с одной, но с двумя-не пойдёт, даже умный процессор такого не осмыслит.
    Источник: ку!
  • Не советовал бы с мелким бюджетом лезть в интелы, собирай лучше на базе АМД. Интел только начиная с i5 лучше брать, а на деньги которые стоит i3 можно взять 4-6 ядерный АМД, в играх которые поддерживают хотябы 4 ядра (а это две из трёх современных игр) производительность будет лучше чем у i3, для всего остального 4-6 ядер так же будут лучше чем 2.
  • Для своей производительности i3- это очень дорого. Есть варианты намного лучше и дешевле. Это ты можешь работать с одной-двумя прогами, а еще десяток работают сами по себе без твоего участия. :)

    p.s. рассказами про "однопоточную производительность" только самых последних ламеров разводят. :)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no